Состояние заказа

Клиенты интернет-магазина

Клиенты интернет-магазина могут получить всю информацию о состоянии своих заказов после регистрации на сайте в разделе Мои заказы в своем Личном кабинете.

Личный кабинет - Мои заказы

Возможности, которыми вы располагаете на странице «Мои заказы»:

  • Данные интернет-заказа – указанные вами регистрационные данные, способы оплаты и доставки заказа, строки заказа (сам товар). В этой же форме вы можете редактировать свой заказ, повторно перенести позиции своего заказа в корзину, а также отменить свой заказ.
  • Информация о состоянии счета – позволяет вам отслеживать состояние своего заказа (прохождение оплат, комплектацию, отгрузки). С этой страницы также можно получить счет на оплату.
  • Подтвердить заказ - в ситуациях, когда получение заказа происходит одновременно с оплатой заказа: доставка заказа курьером с оплатой наличными курьеру при получении, получение заказа в оптовом отделе «Чип и Дип» с оплатой наличными при получении или при оплате наложенным платежом, нам требуется ваше подтверждение на комплектацию товара по вашему заказу. Подтвердить заказ можно через форму на сайте, или связавшись с менеджером, обрабатывающим ваш заказ. Подтверждению подлежат заказы, комплектуемые товарами со склада, т.е. не содержащие «Позиции на заказ» и позиции с длительным сроком поставки.
  • Комментарий менеджера – бывает, что при обработке заказа менежер хочет что-то сообщить вам, здесь вы видите короткий текст этого сообщения.